Порядок предъявления претензий
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55, право на обмен товара ненадлежащегокачества, предусмотренного ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1 на мебельне распространяется. Фабрика «Гартлекс» осуществляет сервисное обслуживание по заявлению покупателя,на бесплатной или платной основе, после внимательного рассмотрения акта-рекламации, поданного покупателемв организацию, где была приобретена мебель, или в службу сервиса фабрики «Гартлекс». Устранение рекламации производитсясервисной службой фабрики в наиболее короткие сроки (от 5 до 14 дней) при наличии комплектующих, при ихотсутствии срок устранения рекламации не более 45 дней, с момента подачи письменного заявления покупателем(Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя»).
1. При приемке или распаковке изделия убедитесь в ее целостности (упаковки). Если Вы обнаружили поврежденияупаковки в виде дырок, порезов, зацепов и прочих вариантов нарушений, что привело к порче изделия, то данныйдефект фотографируется следующим образом:
- фотографии изделия в упаковке, с нескольких ракурсов.
- фотография изделия с биркой производителя.
- фотография бирки отдельно, крупным планом.
- фотография поврежденного места упаковки, максимально четко.
- фотографии поэтапной распаковки поврежденной упаковки (вскрытие коробки гофрокартона, снятие защитнойпленки с изделия, или с укрытых частей изделия (ноги, декоративные элементы).
2. При обнаружении повреждений или дефектов, после распаковки необходимо все тщательно сфотографировать и сохранить поврежденную упаковку.
3. Дефекты упаковки и изделия необходимо описать в акте-рекламации, а так же заполнить всю информациюсогласно образцу акта-рекламации.
4. Фотографии и акт-рекламация передаются на электронную почту фабрики gartlex@gartlex.ruили на электроннуюпочту менеджера, ведущего вашу организацию.
5. Рекламационное изделие передается вместе с фабричной упаковкой. Если при обследовании изделия,обнаружатся механические, химические, тепловые и другие повреждения, происхождение которых являетсяследствием внешнего воздействия на крой, детали и элементы изделия, то без наличия фабричной упаковки,ремонт будет произведен за счет клиента.
6. Просим обратить внимание на правильность заполнения акта-рекламации,качество и четкость предоставленныхфотографий.
Фабрика «Гартлекс» обязательно исправит претензию путем ремонта или замены в указанные сроки при неоспоримомдоказательстве вины производителя. Убедительно просим следовать пунктам данного положения для принятия решения по рекламации.